Восстановление бухгалтерского учета
В законодательстве РФ предусмотрены нормы, согласно которым каждый субъект хозяйствования должен вести бухучет в соответствии с существующими требованиями. Случаются ситуации, когда принцип беспрерывности по разным причинам нарушается или документация составляется с нарушениями. Спасти положение поможет восстановление бухгалтерской отчетности. Это сложная процедура, которая сопряжена с исследованием бухгалтерской документации прошлого периода, проверкой правильности отраженных по ним операций и сведения результатов деятельности.
Получить консультацию бухгалтераОставьте заявку и получите консультацию по бухгалтерскому учету
Когда нужно восстанавливать бухгалтерию
Причины для проведения таких работ различны. Часто они зависят от принятой на предприятии учетной политики, а также профессионализма аутсорсинговой компании, которая её реализует. Основные шесть:
- Бухучет не велся какой-то промежуток времени.
- Работу вел некомпетентный штатный сотрудник, который плохо сдавал отчеты.
- Сознательная порча отчетности, вследствие увольнения или других причин.
- Обнаружение ошибок в первичной документации.
- Выявление несоответствия информации в отчетах реальной ситуации на фирме.
Потеря первичной документации вследствие обрушения электронной системы, пожара, грабежа и т.д.
Ошибки выявляются предпринимателями при нашем аудите, так и при проверке налоговым инспектором. В любом случае они требуют немедленного исправления. Посмотрев реальную картину происходящего вы заранее подготовитесь и подготовитесь к проверке со стороны ФНС .
Как можно восстановить данные
Существует два протокола реализации таких мероприятий – полное и частичное. В первом случае внимание концентрируется лишь на отдельных участках. Отчеты по зарплате, налогам и банковским операциям и другие отчётые организации. Стоимость в Москве по такой системе ниже — здесь нужно меньше трудозатрат и времени.
Во втором – исследуются все первичные документы. Проверяется правильность их оформления и отражения на балансовых счетах, проводится анализ соответствия отчетности реальному положению дел, выявляются и исправляются нарушения. Иногда приходится писать объяснительные письма о допущенных ошибках в контролирующие инстанции. Цена в данном случае уже выше.
Полное требует мастерского квалифицированного подхода. В зависимости от того, как представить ситуацию налоговому инспектору, можно уменьшить сумму штрафа или вообще не допустить возможные санкции.
Можно ли справиться самостоятельно
Если причина в отсутствии ведения Бухгалтерского Учета в течение какого-то времени, можно постараться восстановить отчетность самостоятельно. Однако целесообразно это только при наличии практического опыта.
Если проблема в обнаружении ошибок в первичной или отчетной документации, лучше воспользоваться специалистом со стороны, чтобы ситуация не повторилась. Неопытный бухгалтер может не только не справиться с таким большим объемом работ, но и запутать ситуацию еще больше, допустив новые неточности.

Первичной документации и проверка деклараций

Комплекс работ

Осуществляются удаленно
Цена на Восстановление бухгалтерского учета
Стоимость сопровождения учета вашего бизнеса мы сможем рассчитать после разговора c Вами.
Восстановление учета ОСНО
Учет От 5 000 руб/кв
- Учет ООО от 11 000 руб/кв
Восстановление учета УСН
Учет От 3 300 руб/квартал
- ООО Доходы от 7 000 рублей/кварал
- ООО Доходы-Расходы от 10 000 рублей/квартал
Срочное восстановление бухгалтерского учета ООО перед налоговой проверкой
Учет От 5 000 руб/кв
- Доходы от 9 000 руб/кв
- Доходы-Расходы от 12 000 руб/кв
- ОСНО от 13 руб/кв
Гарантия о неразглашении коммерческой тайны. Соблюдение условий в рамках договора.
Бухгалтерский учет
Знаем, как делать бухгалтерский учет на более чем 30 фирмах
Сначала диагностикаСозваниваемся и первично знакомимся с вами и вашей проблемой.
Встреча необходимаНаше правило, не начинаем сотрудничать, пока не познакомимся с собственником в Москве.
На встречеОкончательно понимаем друг друга, и начинаем подготовку предложения по цене, обещаем она будет средней по рынку в Москве.
Предоплата и оплата.После встречи заключаем договор и приступаем к работе после предоплаты от 50 до 100%, как вам удобно. Выполняем весь объём, дальше можно подумать о длительных деловых отношениях, если обе стороны всё устроило.
Как мы работаем
- Вы оставляете заявку.
- В течении 50 минут мы с вами свяжемся.
- Вы получите первичную консультацию.
- Вы принимаете решение.
